Стратегическая сессия в МГЮА им. О.Е. Кутафина

2muf0710 июля 2015 года в Московском государственном юридическом университете имени О.Е. Кутафина (МГЮА) состоялась Стратегическая сессия «Система мер, обеспечивающих формирование российской гражданской идентичности».

Инициатором проведения сессии выступила рабочая группа Центрального штаба Общероссийского Народного Фронта «Образование и культура как основы национальной идентичности» в рамках выполнения поручений Президента РФ (Пр-2876 от 12 декабря 2014 г.), данных по итогам форума «Качественное образование во имя страны». Цель проведения мероприятия — подготовить предложения о мерах по формированию российской гражданской идентичности, а также по поддержке проектов, направленных на социализацию детей и подростков.

В мероприятии приняли участие активисты региональных отделений ОНФ, руководители общественных организаций, а также представители органов государственной власти. Александр Михайлович Мирелли принял участие в работе сессии.

С приветственным словом к участникам Сессии обратилась руководитель рабочей группы Центрального штаба Общероссийского Народного Фронта «Образование и культура как основы национальной идентичности», председатель Комиссии по развитию науки и образования Общественной палаты Российской Федерации Л. Н. Духанина. Она напомнила участникам сессии о том, что во время прошедшего осенью 2014 г. Форума Общероссийского народного фронта «Качественное образование во имя страны», главным гостем которого стал В. В. Путин, проблемой номер один была названа проблема воспитания в системе образования. По словам Л. Н. Духаниной, данное направление имеет для России стратегическое значение, и именно поэтому предложить механизмы и систему мер по их реализации призвана специально организованная сессия.

Результаты стратегической сессии подытожили руководитель рабочей группы Центрального штаба ОНФ Л.Н. Духанина и директор Института опережающих исследований им. Е.Л. Шифферса  Ю.В. Громыко, поблагодарившие участников сессии за проявленный профессионализм и многочисленные конструктивные предложения, имеющие высокую значимость для выполнения поручения Президента и российской системы образования в целом.